Заявки на размещение рекламы
принимаем по электронной почте

реклама в метро :: Договор :: Прайс-лист метроскачать :: Прайс-лист МКЖД :: Контакты :: Switch to English
Схема метрополитена
  • Размещение рекламы
    в метро
  • Реклама около метро
  • Реклама на МКЖД
    (Московская кольцевая
    железная дорога)
  • Реклама в электричках
  • Дополнительно

Контакты

Наши заказчики

СМИ о нас

Время работы станций

Наши контакты:
Аренда яхт по всему миру

РЕКЛАМА НА ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТАХ В МОСКОВСКОМ МЕТРО

Внимание! РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТАХ ВРЕМЕННО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ

Уточнить сроки возможного размещения рекламы на билетах вы можете у наших сотрудников.



Размещение рекламы на проездных билетах не производится

Пакет Вид билетов (по поездкам) Колличество станций Min тираж (шт.) Продолжительность продажи (дн.) Ср. число поездок на 1 билет Цена за 1 экз. рекламы (руб.) Стоимость пакета (руб.)
Базовый 1,2,5,10,20,60 176 750000 1,5 5 2.98 2 235 000
Долгосрочный 10,20,60 176 750000 8 18 5.86 4 395 000
Специальный 1,2,5 176 750000 2 2 3.4 2 550 000

100 % предоплата за 30 дней до начала кампании.
За день на 176 станциях Московского Метрополитена продается в среднем от 750 000 до 1000 000 билетов данного вида.

Примечание: Минимальный тираж — 750 000 шт.
Изготовление цветопробы составляет 7 200 руб.
Размер готовой карточки 85,6х54мм.
Предоставление макета и оплата за месяц до начала распространения проездных билетов.
Срок подготовки тиража: от утверждения файла с дизайном до продаж билетов с рекламой в кассах метрополитена – 45 дней

СОДЕРЖАНИЕ ПАКЕТОВ:

Базовый – максимально географически широкий охват аудитории по всем станциям метро, продажа носителей всех видов с максимальной скоростью распространения (до 1млн шт/сутки)

Долгосрочный - долговременный охват аудитории по всем станциям метро, продажа носителей с большим числом поездок с заданной относительно малой скоростью распространения в течение требуемого длительного промежутка времени, обеспечивает длительное хранение контактором рекламной информации.

Специальный – кратковременный охват аудитории по всем станциям метро, продажа носителей с небольшим числом поездок с заданной относительно большой скоростью распространения в течение требуемого короткого промежутка времени, может использоваться для акций с ограниченным сроком действия.

Билет
Лицевая сторона проездного билета (86х54 мм) может быть полностью использована для размещения вашей полноцветной (150 dpi) рекламы.
Билет
Данная сторона проездного билета (86х54 мм) не используется для размещения рекламы.