Заявки на размещение рекламы
принимаем по электронной почте

реклама в метро :: Договор :: Прайс-лист метроскачать :: Прайс-лист МКЖД :: Контакты :: Switch to English
Схема метрополитена
  • Размещение рекламы
    в метро
  • Реклама около метро
  • Реклама на МКЖД
    (Московская кольцевая
    железная дорога)
  • Реклама в электричках
  • Дополнительно

Контакты

Наши заказчики

СМИ о нас

Время работы станций

Наши контакты:
Аренда яхт по всему миру

УКАЗАТЕЛИ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И В ПЕРЕХОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Внимание! Стоимость размещения рекламы с 01.01.2014 г.



Размер рекламного блока:
50х750 или 50х500 мм
Стоимость одного рекламного блока на одном указателе в месяц*
для рекламной кампании (в рублях с учетом НДС 18%)
Станции 1-й группы* Станции 2-й группы* Станции 3-й группы*
8 000 7 000 6 000

* Под месяцем понимается календарный месяц
Примечание: расчет стоимости рекламной кампании, срок которой менее 1 месяца, производится исходя из того, что 1 месяц равен 30 дням.

Станции 1-й группы Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах.
Станции 2-й группы Алексеевская, Алтуфьево, Бабушкинская, Бауманская, Братиславская, Бибирево, ВДНХ, Войковская, Кузьминки, Люблино, Марьино, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Петровско-Разумовская, Пролетарская, Речной вокзал, Савеловская, Семеновская, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тушинская, Тимирязевская, Щелковская, Щукинская, ш.Энтузиастов, ул. 1905 г., Юго-Западная.
Станции 3-й группы Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы.

Условия размещения для рекламы на информационных указателях в Московском метрополитене

Данный вид рекламы предназначен для ориентирования выходящих со станции метро пассажиров (информация о направлении движения и названии объекта рекламирования) и представляют собой информационный указатель направления, разделенный на несколько отдельных блоков. Материал указателя – пластик ПВХ толщиной 1-3 мм Надпись – пленочная аппликация. Цвет фона – белый, надписи – черный.

Рекламные блоки могут быть 2-х типоразмеров: 750х50 мм и 500х50 мм в зависимости от расположения указателя (горизонтальное или вертикальное).
Конкретное количество указателей на станции и места их расположения определяются специалистами метрополитена по заявке Заказчика в каждом отдельном случае ( но не менее 5 штук-6 штук) .*

Информация, планируемая к размещению на указателях, должна удовлетворять следующим требованиям:
- один рекламный блок может содержать не более 45 символов при размере 750х50 мм и 30 символов при размере 500х50 мм (с учетом пробелов и знаков препинания);
- общее количество указателей на станции определяется для каждого конкретного случая в отдельности.
- информация об объекте рекламирования должна размещаться на всех информационных указателях станции, ориентированных на конкретный выход из метро (например: если на станции уже размещено 8 указателей с информацией об объекте, расположенном при выходе из южного вестибюля, внесение информации о новом объекте на том же вестибюле возможно только на все 8 указателей);
- объекты, информация о которых размещается на указателях, должны располагаться не далее 1-2 остановок общественного наземного транспорта (около 700 метров) от соответствующего выхода станции метро;
- на всех указателях станции размещается одинаковая информация (текст) об объекте рекламирования;
- допускается размещение информации об одном объекте рекламирования не более чем на 3-х смежных рекламных блоках одного указателя (с соответствующим увеличением стоимости проведения рекламной кампании).

* Необходимо учитывать, что при выборе конкретных условий проведения рекламной кампании одним из определяющих фактором получения разрешения ГУП «Московский метрополитен» на размещение рекламоносителей является положительное заключение специалистов лаборатории информации метрополитена.